Перевод тепловозов на дистанционное управление
с применением радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ
![]() |
Преимущества управления тепловозов с помощью радиопульта:
|
|
— при разряде аккумуляторной батареи и (или) — при длительном наклоне оператора; — при длительном отсутствие касания верхней рамки передатчика оператором. 15. Возможность применения на любых тепловозах. |
||
Перечень основных функций органов управления: 1. Изменение направления движения «Вперед» и «Назад»; 2. Набор и сброс позиций; 3. Быстрый сброс позиций 4. Управление кранами №394 и №254; 5. Управление песочницей и тифоном; 6. Аварийная остановка дизеля с экстренным торможением тепловоза; 7. Защита при снятии рук с защитной рамки пульта передатчика РУ; 8. Защита при разряде аккумуляторной батареи и (или) потери связи; 9. Защита при длительном наклоне машиниста; 10. Сигнализация на пульте ПУ Вперед (В). Назад (Н); 11. Сигнализация на пульте № позиции контроллера 12. Сигнализация на пульте положение ручки кранов №394 и №254 13. Сигнализация на пульте о предельном уровне заряда АБ системы РУ; 14. Сигнализация на пульте о предельном снижении сигнала РУ; 15. Аналоговый сигнал на пульт о давлении в уравнительном резервуаре крана №394; 16. Аналоговый сигнал на пульте о давлении в тормозных цилиндрах тепловоза; 17.Возможны дополнительные функции по желанию клиента |
![]() |
|
|
Привязка системы радиоуправления ВМ1РУ-ИНТХ к системе тепловоза производится без изменения действующей схемы и позволяет сохранить все штатные функции управления, защиты, сигнализации и аварийного выключения. Состав системы р/у тепловозом ВМ1РУ-ИНТХ: — приемник RX MLC и передатчик NOVA-XL на базе HETRONIC,— блок реле промежуточных БРП Интехком (Россия) — модули для тормозной системы: • приставки ПМ-09-03 (09) к крану машиниста №394, • клапаны КЭО (с электромагнитами ЭМ 00/DC/050/1) к крану №254, • два преобразователя давления ДД-И-1,00-04 контроля давления в уравнительном резервуаре и тормозных цилиндрах, — др. комплектующие (жгуты, трубы). |
|
Вся продукция сертифицирована в России. Гарантия — 18 месяца. Срок поставки из Европы в среднем 3-4 недели. Также всегда в наличии основные запчасти на складе в г. Череповец: кнопки, аккумуляторы, зарядные устройства, кодеры, переключатели, антенны, модули, карты памяти, ключ-марки, колпачки, джойстики и т.д. Организован авторизован сервисный центр по гарантийным и послегарантийным ремонтам, программированию |
Справка:
В 2016 году было переведено на радиоуправление 13 единиц тепловозов ТГМ6, которые работают на участках производства чугуна (шлаковая сторона) череповецкой площадки ПАО «Северсталь».
Статья и сюжет на сайте http://www.35media.ru/,
а также интервью с разработчиком системы ВМ1РУ-ИНТХ:
Вы заинтересованы данной услугой?
При помощи заявок Вы можете получить интересующую Вас информацию. После оформления заявки наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами для уточнения деталей. Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и готовы предоставить Вам более подробную информацию о наших услугах и ценам на них.
Заявки просим присилать по адресу электронной почты:
или по факсу: + 7 8202 20 20 89.
Для связи с разработчиком системы р/у тепловозом Санкт-Петербургским филиалом компании АО «Интехком»:
+7 (812) 579-6641, spb@intechcom.ru
+7 (921) 959-09-76, v.mikeshin@intechcom.ru директор Санкт-Петербурского филиала АО «Интехком» Микешин В. А.
Заполните нижеприведенную форму опросного листа, а мы подготовим оферту: Perevod_lokomotywy.PDF (302КБ)
ООО «Норес» напоминает, что у всех размещенных на данном сайте фотографий имеется правообладатель.
При размещении фотографий на Ваших сайтах обязательно наличие ссылки на наш сайт.